Продвижение молодого сайта в системах поиска Google и Yandex

При продвижении и молодого сайта всегда возникают определенные затруднения, и мы сейчас расскажем об основных сложных моментах в этой области.

Прежде всего, напомним, что основными показателями молодого сайта являются:

возраст домена (составляет 1–6 мес).;
ТИЦ — менее 50;
трафик — менее 50 чел./сутки.

Главные этапы продвижения молодых сайтов:

  • технический аудита всего сайта;
  • разработка семантического ядра для всего сайта с использованием СЧ и НЧ-запросов;
  • наполнение сайта уникальными текстами
  • постепенное наращивание ссылочной массы.

Технический аудит сайта

young2

Если вы хотите знать, как раскрутить молодой сайт быстро и эффективно, надо уделить особое внимание техническому аудиту. Следует проверить, действуют ли штрафные санкции в отношении ресурса, не подпущены ли ошибки в Seo стратегии, хорошо ли продумана логика ресурса и реализация структуры, корректно ли настроена работа движка интернет-магазина.

Составление семантического ядра

Изначально ВЧ запросы не применяются – используются только на НЧ и СЧ запросы, поскольку молодой сайт не обладает достаточным ссылочным весом, чтобы эффективно ранжироваться по ВЧ. Высокочастотные запросы при раскрутке сайта под Google и Yandex используются, приблизительно, через год работы ресурса, не раньше.

При раскрутке молодого сайта мы подбираем наиболее полный список СЧ и НЧ-запросов для всего сайта, используя сервисы Google Adwords и Yandex Wordstat, а также программу Key Collector. Затем создаем семантические группы, подбираем для них посадочные страницы (landing pages), содержащие ключевые слова в мета-тегах, заголовках и в текстах. Информация должна быть интересной для читателя, а текст не перенасыщен ключевыми словами.

Разработка контента для сайта

young4

Уникальный контент – главное условие успешного продвижения сайта. Доказано, что чем больше страниц ресурса наполнено уникальными текстами, тем быстрее сайт набирает траст.

Покупка ссылок

young5

Особое внимание уделяется покупке ссылок, но при этом следует соблюдать определенные правила. Например, не рекомендуется приобретать ссылки после первой индексации поискового робота, нельзя применять одинаковые анкоры при формировании ссылочной истории, а наращивать внешнюю ссылочную массу можно только после оптимизации сайта.

Сроки и цена продвижения молодых сайтов

Рост НЧ-трафика наблюдается на 3-м месяце продвижения.

Первый месяц — процесс оптимизации сайта.
Первые два месяца — наполнение сайта уникальными текстами;
Третий месяц — наращивается ссылочная масса и размещается контент.
С каждым днем, по мере наполнения сайта контентом и прироста ссылок, будет расти трафик и траст, соответственно, и количество продаж будет увеличиваться.

Расчет стоимости продвижения осуществляется индивидуально для каждого сайта, и зависит от тематики ресурса и качества исходной внутренней оптимизации. Чем более сложной является тематика, и чем больший объем работ необходимо провести для внутренней оптимизации сайта, тем выше стоимость его продвижения. Если вы хотите знать объективную стоимость продвижения вашего сайта, отправьте заявку на странице aweb.ua/services/seo.