Стоимость продвижения сайта

В последние два года принципиально изменился подход к продвижению сайта в поисковых системах.

Отправляя запрос на предмет того, каковы на раскрутку сайта цены, заказчики получают от seo-компаний множество предложений. Некоторые фирмы практикуют продвижение по позициям, другие — по трафику, третьи предпочитают разделенный бюджет. Стоимость услуг, сроки и условия выполнения заказа разные, как, собственно, и конечный результат.

Чтобы понять, как формируется стоимость продвижения сайтов, и как выбрать компанию, специализирующуюся в этом направлении, надо изучить несколько важных моментов.

Начальный, и самый ответственный этап — это выработка стратегии, от которой во многом будет зависеть конечная стоимость продвижения сайта.

Здесь надо акцентировать внимание на очень важно моменте! Если заказчик не может ( в силу разных причин) оценить эффективность предлагаемых исполнителем стратегий, то вероятность того, что он остановиться на правильном решении, значительно снижается. Запомните: если конкретно для вашего сайта не будет разработана индивидуальная схема раскрутки, то шансы на достижение желаемого результата ничтожно малы.

Как выбирают стратегию

seo-price-calc

Как уже говорилось, расчет стоимости продвижения сайта зависит от выбранной стратегии.

Рассмотрим в этой связи простой пример. Перед заказчиком стоит задача по привлечению клиентов для установки молниезащиты на дом. При этом необходимо постепенно увеличить количество продаж в интернет-магазине — до 150 заказов в день.

Конкурентность ниши. На продвижение сайта цены зависят от уровня конкуренции в нише. Чем больше организаторов рекламы стремится использовать определенные группы запросов, тем жестче конкуренция в определенной сфере. Но не всегда уровень конкуренции зависит от частоты используемых запросов.

Цена на продвижение сайта

Состояние сайта с технической точки зрения. При раскрутке сайта цена зависит от первоначального технического состояния сайта, в частности:
наличия систематизированного каталога сайта (фильтрация и подкатегории);

  • применения уникальных мета-тегов на тематических страницах сайта;
  • наличия дублирования текстового содержания;
  • использования внутренней перелинковки страниц (в частности: блок с выводом однотипных товаров).

Наличие и уникальность информации. Если на сайте мало уникальных текстов, на раскрутку сайта цены будут выше, поскольку возрастут расходы на написание контента.

Чтобы получить полное представление о том, как формируется стоимость продвижения сайта, необходимо учитывать наличие ссылочной истории домена. Если сайт относительно новый, у него отсутствует ссылочная история. В данном случае необходимо немало потрудиться, чтобы получить траст со стороны поисковой системы.

Текущий ссылочный профиль сайта. На продвижение сайта цена зависит также от наличия неестественных ссылок. Если сайт содержит большое количество неестественных ссылок, придется использовать дополнительные ресурсы для того чтобы очистить ссылочный профиль.

Наличие фильтров и пессимизации на сайт. После экспресс анализа сайта, определяется стратегия продвижения, которая иногда планируется на короткий срок (3 месяца). Затем она может быть изменена – например, в тех случаях, когда сайт был пессимизирован, и осуществляются работы по его восстановлению. Смена домена – один из вариантов после реализации стратегии.

Влияет на стоимость реализации seo стратегии наличие технических ошибок сайта, и связанная с этим низкая конверсия.

Из всего вышеизложенного ясно, что факторов, влияющих на то, сколько будет стоить раскрутка сайта, очень много. Оценивать их по отдельности нецелесообразно. Поэтому после окончательного определения стратегии следует применять стандартные правила, как и при выборе любого исполнителя: количество сервисов, на стратегию seo цена, репутация на рынке, отзывы.